“По счастливой случайности, я получил еще один интегрированный усилитель для обзора, пока я работал с проводами Ultra Blue (первым и вторым поколением - прим.пер.). Это дало мне возможность сделать трехстороннее сравнение между кабелем, идущем в комплекте с YBA A200 Heritage, и двумя Tellurium Q Ultra Blue. Как только усилитель полностью разогрелся, используя штатный кабель и слушая свои обычные эклектичные и часто довольно случайные музыкальные подборки на виниле, SACD, CD и стримах от моего UnitiServe или от Tidal, я пришел к одному неизбежному выводу. Ultra Blue II просто заставил все звучать лучше, причем ощутимо лучше. Я подключил свою многострадальную жену, чтобы она тоже слушала, потому что, как я уже говорил на этих страницах, у нее “хорошие” уши и она полностью невосприимчива к очарованию новых аксессуаров. Ее мнение было однозначным – Ultra Blue II прояснил все, облек произносимые слова и музыку в более связную и удобоваримую форму.
Все это, конечно, вызывает вопрос: если сетевые кабели действительно имеют значение, почему производители электроники не включают лучшие из них в свои продукты? По крайней мере, несколько ответов приходят на ум. Во-первых, экономика. Они борются за ваши с трудом заработанные деньги и скорее потратят их на содержание устройств, а не на кабель. Во-вторых, они не верят, что сетевые кабели имеют значение. В-третьих, они признают, что мы, потребители, имеем ошеломляющий выбор и должны быть свободны в выборе того кабеля, который соответствует нашему бюджету и нашим ушам. На самом деле это, вероятно, сочетание всего вышеперечисленного.
У меня была напряженная летняя работа по написанию обзоров здесь, в Kelly Towers, и между делом мне в руки попала пара кабелей питания от двух других довольно известных производителей, которые стоят значительно больше, чем Tellurium Q Ultra Blue II. Это будут занимательные несколько месяцев. А между тем, я рад сообщить, что Джефф Мерриган снова достиг своей основной цели – этот кабель питания Ultra Blue II действительно превзошел свою первую версию.”
– The EAR, Ноябрь 2019