Уважаемые клиенты, хотим Вас ознакомить с основными правилами продажи, гарантии, возврата, обмена оборудования, которым мы занимаемся. Все оборудование, продаваемое нами, ввозится на территорию РФ официально, т.е. на него распространяются все гарантийные обязательства производителя. AVFormat (ООО «ФОРМАТ») реализует исключительно сертифицированный товар официальных производителей с фирменным гарантийным талоном. Вся техника имеет сертификат соответствия и может обслуживаться в официальных сервисных центрах по всей стране. Деятельность ООО «ФОРМАТ» осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. Если в срок гарантийного обслуживания приобретенная техника перестала работать или она не подошла вам по каким-то причинам, то Вы можете подробнее ознакомиться с правилами возврата и обмена товара. Возврат товара Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, стилю, цвету, размеру или комплектации, можно в течение 14 дней после покупки (не считая дня покупки). Для возврата должен быть сохранен товарный вид; товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись). Должны быть сохранены потребительские свойства товара. Должна быть сохранена заводская упаковка. Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация. Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь в офис компании. Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится наличными или безналичным переводом на банковскую карту. Будьте внимательны! Обмен и возврат товара надлежащего качества не действует на некоторые технически сложные товары, на которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»: - Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. При выявлении у приобретенного изделия недостатков Вы вправе по своему выбору: - отказаться от товара; - потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели с перерасчетом цены; - потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара. Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока. Если вы приобрели технически сложный товар, такой как бытовая техника или компьютер, и обнаружили у товара недостатки, ООО «ФОРМАТ» обменяет данный товар на аналогичный или вернет деньги в течение 15 дней со дня поставки вам товара. Если между вами и ООО «ФОРМАТ» возник спор о причинах возникновения недостатков, ООО «ФОРМАТ» вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет ООО «ФОРМАТ». Вы вправе присутствовать при ее проведении. Для этого рекомендуем направить продавцу письменное заявление с пометкой о том, что проверка должна производиться в вашем присутствии. После того как ООО «ФОРМАТ» уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине ООО «ФОРМАТ» или изготовителя, вы будете обязаны возместить ООО «ФОРМАТ» расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением затраты на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке. Обратите внимание! При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются. Обмен и возврат не производится: - для товаров, поврежденных по вине пользователя; - для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания. Для консультации о возможности обмена и возврата товара вы можете обратиться к нам по тел: |