Chord Electronics ULTIMA PRE
Предварительный усилитель эталонного качества, балансная топология, диапазон частот 2,5 Гц - 200 кГц (-3 дБ), входы: 4 XLR, сквозной канал XLR, 4 RCA, выходы: 2 наушники (6,3 мм), 3 RCA для записи,3 XLR, 1 XLR сквозной канал: габариты 480x350x355 мм, вес 30 кг.
Звоните для уточнения цены
Флагман эталонной линейки REFERENCE, предварительный усилитель ULTIMA PRE, открывает новое поколение сверхлинейных усилителей, основанных на оригинальной схемотехнике Chord Electronics.
Толчком к созданию новых схем для сверхпрозрачного звучания послужил сделанный Chord Electronics прорыв в цифровой технике и создание ЦАПа Chord DAVE, который впервые в мире достиг немыслимых ранее показателей по практически полному отсутствию искажений и шумов.
Предусилитель Ultima фактически представляет собой два предварительных усилителя в одном корпусе (“двойное моно”) с раздельными импульсными блоками питания для каждого канала. Новая малошумящая схема позволяет добиться феноменальных параметров: например уровень шумов и помех не превышает –135 дБ. Полностью балансный предусилитель имеет 6 регулируемых стереовыходов (3 пары симметричных разъемов XLR и 3 пары несимметричных разъемов RCA), 8 линейных входов (4 пары XLR и 4 пары RCA) с шестиступенчатой регулировкой чувствительности для каждого из них, а также поканальный регулятор тембра. Среди других особенностей регулятор уровня и регулятор баланса каналов Alps Blue Velvet, режим обхода для использования в домашнем кинотеатре, отключаемые индикаторы уровня на передней панели, выход на наушники и триггерное управление включением/выключением.
Фрезерованный из цельной алюминиевой заготовки корпус представляет собой идеальный защитный экран от радиочастотных помех, а также не проводит структурные вибрации. Опоры Integra позволяют удобно устанавливать компоненты один на другой или в стойку Choral Ensemble.
Отделку опор Integra можно дополнительно выбрать из трех заказных вариантов: никель, серебро, черный. Также вместо опор Integra можно заказать отделку усилителя акриловыми боковыми панелями.